Коллажи Ричарда Мейера

Сегодня с нами рубрика архитектура и Ричард Мейер.

Спроектированные им здания раскиданы по всему миру, и количество их увеличивается (а Мейеру, ни много, ни мало, а 80 лет в этом октябре исполнилось), и архитектор не перестаёт удивлять своими крутыми модернисткими проектами.

Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (1985), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического модернизма, родоначальником которого был Ле Корбюзье.), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического Одной из хрестоматийных построек зодчего является Музей прикладного искусства во Франкфурте-на-Майне (1985), в котором его абстрактный стиль достиг наибольшей зрелости. Эта постройка оказала существенное влияние на развитие архитектуры 90-х гг. Среди более поздних проектов известны Гетти-центр (1997) и музей Алтаря Мира (2006).

В его зданиях особо ярко использована метафора порядка и ясности, противопоставляемых хаосу искусственного окружения. Мейер продолжил направление романтического модернизма, родоначальником которого был Ле Корбюзье., родоначальником которого был Ле Корбюзье.

Закрыть